• Международная конференция
  • Дополнительные ссылки
В какой степени является информация на нашем веб-сайте понятной?
Полностью понятна
Понятна
Скорее понятна
Скорее непонятна
Непонятна

 

Виртуальный методический кабинет

Автор: admin   Просмотров: 25882   Дата: 3-05-2016, 10:42

В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ, ОРГАНИЗУЮЩИМ ИДЕОЛОГИЧЕСКУЮ И ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ
В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ
Предлагаем актуальную информацию и мобильную методическую помощь по вопросам организации идеологической и воспитательной работы в 2020/2021 учебном году. ссылка


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДНЕВНИКА ПУТЕШЕСТВЕННИКА
Дневник путешественника. Республиканский центр экологии и краеведения/Туризм/Туристско-экскурсионная работа/Дневник путешественника ссылка
Методические рекомендации по использованию Дневника путешественника ссылка
Макет Дневника путешественника 1-4 классы ссылка
Макет Дневника путешественника 5-11 классы ссылка


В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ ПО ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛОВ НА ВЫСТАВКИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА И ТВОРЧЕСТВА УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ
 В 2021 году на XIX республиканской выставке научно-методической литературы, педагогического опыта и творчества учащейся молодежи состоятся презентации обобщенного руководящими и педагогическими работниками учреждений образования лучшего опыта воспитательной и идеологической работы.
Актуальные направления деятельности:
гражданское, патриотическое, духовно-нравственное воспитание; 
формирование информационной культуры, реализация проекта ЕДИ «ШАГ», в том числе представление его в режиме on-line; 
формирование здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения учащихся; 
экологическое воспитание, формирование бережного отношения к окружающей природной среде в целях устойчивого развития общества; 
трудовое воспитание и профориентационная работа, подготовка к самостоятельной жизни и труду;
профилактика противоправного поведения;
взаимодействие учреждений образования с семьей;
использование ИКТ в воспитательной деятельности;
расширение воспитательного потенциала информационного пространства учреждения образования.

Приказ ВАК от 08.09.2016 "О внесении изменений в образцы оформления библиографического описания в списке источников, приводимых в диссертации и автореферате" перейти
Методические рекомендации о порядке проведения квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогическими работниками на присвоение квалификационной категории «учитель-методист». Утв. Министром образования Республики Беларусь 17.12.2012 перейти
Примеры оформления:
· аннотации перейти
· описания опыта работы: Михайловская, И. П. Школа активного гражданина : я для малой родины : из опыта работы / И. П. Михайловская. – Ошмяны : ГУО «Гимназия № 1 г. Ошмяны», 2019. – 24 с. перейти
Обратите внимание на оформление в данной работе:
· титульного листа;
· оборота титульного листа; 
· выпускных данных на концевой странице;
· содержания.
Другие примеры описания педагогического опыта перейти


РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПО ЕЁ ИЗУЧЕНИЮ
Герб, флаг и гимн Республики Беларусь – символы государственного суверенитета перейти
Рекомендации  Министерства образования Республики Беларусь по использованию государственной символики в учреждениях образования перейти
Формы и методы работы по изучению государственной символики в учреждениях образования перейти
Сценарные разработки мероприятий по изучению государственной символики перейти 
ГУО  «Средняя школа № 20 г. Гродно» – инфо-сессия с элементами интеллектуально-познавательной игры «Государственные символы – национальное достояние Республики Беларусь» (автор Новицкая Светлана Вацлавовна, учитель истории);
УО «Новогрудский государственный аграрный колледж» – проект «Символика Республики Беларусь» (автор Евдокимова Наталья Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе); УО «Гродненский государственный колледж техники, технологий и дизайна» - урок «Обработка трехмерных графических изображений. Создание уголка государственной символики Республики Беларусь» (автор Можейко Елена Анатольевна, преподаватель);
ГУО  «Средняя школа аг. Пограничный» Берестовицкого района – интеллектуально-познавательный журнал «Мая Радзіма – Беларусь» (автор Полонейчик Татьяна Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе);
ГУО «Средняя школа № 5 г. Слонима» – путешествие «Символы государства – символы гордости гражданина» (автор Малечко Анна Владимировна, классный руководитель);
УО «Гродненский государственный профессиональный электротехнический колледж имени Ивана Счастного» – краеведческое путешествие «Як ты сэрцу майму мiла, дарагая Беларусь!»  (автор Сенаторова Светлана Валентиновна, педагог-организатор);
УО «Ошмянский государственный профессиональный аграрно-технический колледж» - интеллектуальная игра «Символы моей страны – моя гордость» (автор Сивакова Валентина Геннадьевна, педагог- организатор);
УО «Гродненский государственный профессиональный лицей строителей № 1» - час размышлений «Аб сімвалах маёй краіны» (автор Басинская Мария Ивановна, преподаватель);
ГУО «Дотишская средняя школа» Вороновского района –   интерактивное занятие с элементами тренинга "Сімвалы дзяржавы – аўтарытэт краіны” (автор Руселевич Елена Романовна, учитель истории);
ГУО «Средняя школа № 1 г. Щучина» – интерактивная беседа «Дзяржаўныя сiмвалы Рэспублiкi Беларусь» (автор Арашкевич Анна Станиславовна, учитель);
УО «Гродненский государственный профессиональный технологический колледж» – исследовательско-информационный час «Сімвалы і сімволіка Рэспублікі Беларусь» (автор Гупенец Гелена Станиславовна, преподаватель).


ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ, НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ
Поддержка деятельности детских и молодёжных общественных организаций и объединений перейти
Технологии формирования национального самосознания в межкультурной образовательной среде учреждения образования перейти
Система формирования национальной идентичности учащихся средствами школьного музея перейти
Гражданско-патриотическое воспитание молодежи как элемент технологии формирования национальной идентичности перейти


СОТРУДНИЧЕСТВО С БЕЛОРУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ
Программа сотрудничества между Министерством образования Республики Беларусь и Белорусской Православной Церковью на 2020 – 2025 годы перейти
Методические рекомендации по организации сотрудничества учреждений образования с Белорусской Православной Церковью перейти


РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ
Областные ресурсные центры перейти
 

МИР БЕЗ НАСИЛИЯ
Как построить мир без насилия перейти


ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
Материалы из опыта работы перейти


ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Методические материалы перейти

КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ФИШИНГА
Методические материалы перейти

КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ВИШИНГА
Методические материалы перейти

КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ИНТЕРНЕТ МОШЕННИКОВ
Методические материалы перейти

 
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ
Методическая помощь классным руководителям перейти

РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Примерная программа Родительского университета перейти
О реализации республиканского проекта «Родительский университет» . Методические материалы перейти
Опыт реализации республиканского проекта «Родительский университет» в учреждениях образования Гродненской области перейти


Вернутся

Copyright © 2012-2017, ГУО "Гродненский областной институт развития образования"
Сайт зарегистрирован в «Государственном регистре информационных ресурсов Беларуси» под №4141101381 от 09.06.2011.
  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru